You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.

Аналитика рекламных кампаний

Этот курс включает в себя все основные метрики для оценки интернет рекламы, которые помогут вам “увидеть” результат. После прохождения вы сможете разбираться в видах рекламы, их результативности и отчетности.

Онлайн или оффлайн обучение с интересной и понятной подачей

4 занятия интенсивного обучения и практики

Модули с практическими задачами, которые сразу можно внедрять

Сертификат, подтверждающий ваши знания

Что вам даст данный курс:

После прохождения вы сможете делать собственные отчеты о рекламе (smm, контекстная реклама, баннерная и тд). Научитесь определять основные KPI показатели, ставить ключевые цели для достижения необходимых показателей. Сможете проанализировать действующие стратегии рекламных кампаний на основе полученных от них результатов. Научитесь делать автоматические отчеты на основе Метрики и отправлять их на почту руководителю.

Интернет аналитик - это востребованная работа.

Потребность в грамотных специалистах по аналитике данных растет каждый год - сейчас интернет реклама есть практически во всех сферах бизнеса, но зачастую не все могут проанализировать полученные данные и представить их руководству компании.

Для кого подойдет этот курс:

В первую очередь, маркетологам, которые только постигают мир интернет рекламы и у них не хватает практических навыков для оценки результатов. Также этот курс подойдет собственникам бизнеса для оценки работы их сотрудников и компаний подрядчиков.
После прохождения курса вы сможете понимать результаты, видеть достигнутые KPI и принимать стратегически верные решения на основе полученных данных.

Программа курса:

Мы разберем основную терминологию, понятия и основные системы аналитики. Рассмотрим основные источники трафика, рекламные каналы и современные методы отслеживания результата.

На этом этапе будут рассмотрены основные формулы для расчета эффективности рекламы. Вы сможете понять, как формируется стоимость клиента, срок его окупаемости, как рассчитать стоимость заявки и многое другое.

Научитесь определять основные KPI показатели для составления медиа-плана и планировать результат на основе цифровой модели. Начнете правильно ставить цели для рекламных кампаний и определять результативность для их достижений. А так же грамотно выбирать стратегию выполнения результатов и расставлять контрольные точки для реализации выбранной стратегии.

Данный модуль посвящен возможностям работы в системах аналитики. Обучение пройдет на примере Я.Метрики (т.к. она легче Г.Аналитикс), мы рассмотрим основные отчеты по оценке трафика: просмотр основных страниц, демография, источники трафика и другие. Научимся работать с Вебвизором.
Основной акцент будет сделан на постановке целей: как грамотно поставить цель на сайт, какую выбрать ключевую цель и как по ним оценить эффективность рекламы и сайта в целом.

Автор и преподаватель курса:

Семёнов Александр

Эксперт в области создания интернет рекламы и ее анализа. Основатель рекламного интернет агентства R-Ad. Более 8 лет работы в области интернет коммерции. Специализируется на оценках эффективности рекламы и визуализации ее эффективности.

Стоимость курса

Корпоративное обучение для Ваших сотрудников

Специальное предложение для корпоративных клиентов — обучайте сразу несколько сотрудников или учитесь вместе с коллегами.

  • От двух человек
  • Возможен как онлайн и офлайн формат, так и проведение занятий у вас.
  • Скидки за количество обучающихся
Узнать подробности

Сертификат:

  • После успешного прохождения курса и сдачи экзамена вы получите сертификат, который подтвердит, что вы прошли профессиональное обучение
  • Докажет, что вы сдали экзамен, подтверждающий вашу квалификацию и компетентность
  • Увеличит вашу ценность в компании и на рынке труда
  • Готовы ответить на любые вопросы

    ЗАДАТЬ ВОПРОС