You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.

Расмотрим ТОП-5 сервисов по функционалу, простоте внедрения и освоения, стоимости и преимуществам

Бизнес

Один из показателей эффективности бизнеса - его умение адаптироваться к меняющимся условиям внешней среды. Пандемия коронавируса выбросила нас в новую реальность, в которой старые методы работы больше не действенны. Многие организации перешли на удаленный режим работы, в связи с чем возник большой спрос на сервисы и системы по контролю сотрудников, работающих из дома.

Что контролируют сервисы?

  • Рабочее время: во сколько сотрудник приступил к работе и во сколько ее завершил
  • Выполнение поручений и задач
  • Эффективность и вовлеченность в рабочее время: часто ли сотрудник отвлекается от рабочего процесса
  • Звонки и письма, это особо актуально для менеджеров по продажам и РОПов
  • Отчетность и документооборот

  • Безусловно, сегодня на рынке существует множество сервисов для удаленного контроля сотрудников. Я собрал для вас ТОП-5. Все сервисы решают разные задачи, поэтому распределять между ними призовые места мы не будет. При отборе лучших сервисов я руководствовался следующими параметрами: функционал, простота внедрения и освоения, стоимость, преимущества перед аналогами.

    1. Kickidler (https://www.kickidler.com)

    Kickidler - это сервис для удаленного контроля рабочего времени. Помогает избавить сотрудников от прокрастинации, повысить самодисциплинированность и эффективность. Kickidler мониторит личные компьютеры ваших сотрудников только в рабочее время.


    Функционал

  • Мониторинг рабочего времени и учет нарушений распорядка
  • Онлайн-трансляция мониторов
  • Оценка эффективности персонала
  • Предотвращение утечек информации
  • Контроль клавиатуры, мыши и буфера обмена
  • Контроль нажатия клавиш
  • Уведомление сотрудника о нарушении
  • Возможность просматривать статистику личной продуктивности для каждого сотрудника
  • Отчеты по всем контролируемым параметрам
  • Техническая поддержка
  • Установка и внедрение

    На установку на и настройку Kickidler сотруднику понадобится около часа. Для этого необходимо:

  • Скачать дистрибутивы сервера, граббера и вьюера
  • Установить ПО
  • Подождать пару минут и открыть вьюер
  • Владельцу организации для настройки сервиса понадобится от нескольких часов, в зависимости от количества отделов и сотрудников.
    Интерфейс удобен в использовании, всю структуру организации с легкостью можно перенести в админ-панель.
    Сама админ-панель состоит из четырех основных разделов: слежение, отчеты, история и управление. В разделе "слежение" администратор в режиме онлайн видит видеотрансляции мониторов своих подчиненных.
    Анализ эффективности происходит в разделе "отчеты" и имеет вид наглядных настраиваемых графиков.

    Тарифы

    Бесплатный период - 7 дней с полным функционалом, контроль до 6-ти сотрудников

    Стоимость сервиса колеблется от 183 руб/мес. за 1 компьютер до 600 руб/мес. за 1 компьютер, в зависимости от времени контракта. Зависимость следующая:

    Время пользования сервисом

    Стоимость контроля 1 ПК 

    3 года

    183 руб/мес.

    1 год

    275 руб/мес.

    6 месяцев

    330 руб/мес.

    3 месяца

    500 руб/мес.

    1 месяц

    600 руб/мес.

    Бессрочно

    11000 руб

    Преимущества

  • Цена соответствует объему функционала
  • "Человеческий" подход: сотрудники сами видят свои нарушения и могут вовремя их скорректировать
  • Весьма простая установка и настройка сервиса
  • Адекватный и простой интерфейс
  • Бесплатная недельная версия для того, чтобы оценить, подходит ли вам Kickidler
  • 2. Bitcop (https://bitcop.ru)

    Bitcop - еще один сервис для контроля рабочего времени и эффективности удаленных сотрудников. Так же, как и предыдущий софт, устанавливается на домашние компьютеры подчиненных и осуществляет мониторинг в рабочие часы.


    Функционал

  • Система учета рабочего времени
  • Скриншоты экрана в рабочие часы
  • Мониторинг программ, сайтов и поисковых запросов в указанное время
  • Мгновенные уведомления руководителю о нарушениях рабочего порядка
  • Контроль продуктивности и графики рабочего для каждого сотрудника
  • Распределение задач между сотрудниками
  • Отчетность по всем контролируемым параметрам
  • Техническая поддержка
  • Как вы видите, функционал немного скромнее, чем у Kickidler. Но его вполне хватает, чтобы наладить работу хоум-офисов ваших сотрудников.


    Установка и внедрение

    При обычном уровне владения ПК руководителю организации не составит труда разобраться в интерфейсе Bitcop. Время на настройку зависит от сложности структуры компании. Админ-панель состоит из двух основных разделов "Отчеты" и "Настройки". В разделе "Отчеты" находится информация о рабочем времени и эффективности сотрудников.





    Во вкладке "Настройки" можно выставить собственные настройки мониторинга, добавить подразделение или сотрудника, а также поставить задачи.



    Тарифы

    Есть возможность бесплатного периода пользования сервисом - 14 дней. Стоимость Bitcop зависит от того, какую версию софта вы выберете: облачную или локальную. При облачной версии контроль одного ПК обойдется вам в 210 руб/месяц, а при локальной - 3300 руб за один ПК бессрочно.


    Преимущества

  • Демократичные цены за достаточный функционал, особенно это актуально при приобретении бессрочного пользования софтом
  • Возможность ставить задачи персоналу - лишь у немногих сервисов по контролю рабочего времени есть данная опция
  • Высокая степень защиты корпоративных данных
  • Удобный механизм распределения прав
  • Длительный демо-период 14 дней - достаточно для того, чтобы принять решение
  • 3. Trello (https://trello.com/ru)

    Trello - это один из топовых сервисов по управлению проектами и командной работой сотрудников. Благодаря ему можно назначать задачи и контролировать их выполнение сотрудниками, работающими из дома.


    Функционал

  • Создание задач и сроков выполнения
  • Назначение исполнителей из числа сотрудников, распределение ролей
  • Контроль всего процесса работы над задачей и соблюдения дедлайнов
  • Есть версии для смартфонов на платформах Android и IOS
  • Интеграция со сторонними сервисами корпоративной работы, например, мессенджером Slack или почтовым сервисом Gmail
  • Установка и внедрение

    Разработчики Trello делали упор на простоту и удобство использования своего продукта. Поэтому настроить сервис не составит труда для руководителей, даже если они не обладают навыками программирования.
    Интерфейс Trello представляет собой доску с задачами, сгруппированными по различным признакам.

    Есть возможность выбрать тип доски: приватная, командная или публичная. При выборе приватной доски просматривать ее смогут только добавленные администратором участники. Командная доска доступна для всех членов вашей компании. А публичная доступна в Интернете для всех, но изменять ее могут только добавленные участники.


    Тарифы

    Trello предусматривает три тарифа: бесплатный с ограниченным функционалом, Business Class и Enterprise. Ниже представлена стоимость и различия:

    Бесплатный тариф

    Business Class

    Enterprise

    -

    $9,99 за 1 пользователя /мес.

    $20,83 за 1 пользователя /мес.

    Стандартный функционал

    Стандартный функционал

    Стандартный функционал

    -

    Приоритет в технической поддержке

    Приоритет в технической поддержке

    -

    Милые плюшки в виде индивидуальных фонов и стикеров

    Милые плюшки в виде индивидуальных фонов и стикеров

    10 досок 

    Неограниченное число досок и шаблоны

    Неограниченное число досок и шаблоны

     

    Интеграция со сторонними приложениями

    Интеграция со сторонними приложениями

    Ручная настройка

    Возможности автоматизации

    Расширенные возможности автоматизации

    Двухфакторная аутентификация. 

    Двухфакторная аутентификация.

    Двухфакторная аутентификация.

    Ограниченные права администратора

    Расширенные права администратора

    Права администратора уровня Бог

    Преимущества

  • Легкость в освоении
  • Наличие приложений для смартфонов - сотрудники всегда на связи
  • Интеграция со многими сторонними сервисами
  • Наличие бесплатной версии, которая поможет определиться с необходимость сервиса в компании
  • Удобство коммуникации с командой внутри сервиса
  • 4. SIPNET (https://www.sipnet.ru)

    Sipnet - это платформа по внедрению IP-телефонии и виртуальной АТС для бизнеса. Сервис помогает перенаправлять рабочие звонки на личные телефоны или ПК удаленных сотрудников, а также контролировать их работу.


    Функционал

  • Многоканальная телефония
  • Контроль работы операторов
  • Многоуровневое голосовое меню
  • Маршрутизация входящих звонков с учетом рабочего графика
  • Запись разговоров и голосовая почта
  • Встроенная мини-CRM
  • Интеграция с amoCRM
  • Установка и внедрение

    Процесс установки софта - стандартный. Нужно скачать дистрибутив с официального сайта, установить на девайс. После установки редактировать настройки можно в личном кабинете.


    Тарифы

    Подключение виртуальной АТС бесплатно, тарифы на IP-телефонию зависят от количества сотрудников и направлений звонков. Стоимость за минуту разговора варьируется от 0 руб (есть акции и бесплатные направления) до 123 руб. По регионам России - в основном 0.99 руб на стационарные телефоны и 1.70 на мобильные номера. С полным перечнем тарифов можно ознакомиться на официальном сайте Sipnet.


    Преимущества

  • Удобство использования и установки
  • Встроенный CRM-модуль с календарем и системой напоминаний для операторов- ни один звонок не будет упущен
  • Различные опции помощи оператору - увеличение эффективности сотрудников
  • Защита данных от несанкционированного прослушивания
  • Возможность брать в аренду виртуальные номера
  • 5. Sococo (https://www.sococo.ru)

    Sococo - платформа для создания виртуальных офисов, командной работы над проектами и социализации сотрудников, работающих удаленно.


    Функционал

  • Создание виртуальной модели офиса, максимально приближенной к реальности
  • Выстраивание взаимодействия между сотрудниками
  • Демонстрация экранов
  • Внутренний чат
  • Создание виртуальных совещаний: видеоконференции
  • Возможность следить за деятельностью сотрудников в режиме реального времени
  • Установка и внедрение

    Для создания своего виртуального офиса необходимо зарегистрироваться на сайте и перейти к созданию. К сожалению, сервис доступен пока что только для Google Chrome и Яндекс.Браузер.

    Внешний вид вашего виртуального офиса максимально похож на реальное помещение: есть разделение комнат, отделов, рабочие места и даже неформальные зоны типа кухни. Интерфейс реализован в виде 2-д модели, на которой наглядно видно всех сотрудников и чем они заняты на данный момент.

    Пользоваться платформой легко и интуитивно понятно.


    Тарифы

    Предусмотрен бесплатный 14-дневный период для оценки Sococo. На сайте в качестве нижнего показателя указана цена $15/мес. за одного сотрудника. Однако, эта цена включает в себя только 300 минут. Дополнительные 1000 минут обойдется вам в $12. Таким образом, полноценный месяц с 8-ми часовыми рабочими днями обойдется вам порядка $135 за человека. Цены кусаются, но примерно равны стоимости аренды настоящего физического офиса для компании с сохранением всех преимуществ личного знакомства и общения сотрудников. Кроме того, можно организовать только некоторые рабочие дни в таком формате, что сократит расходы.


    Преимущества

  • Решение проблемы с социализацией сотрудников
  • Создание и поддержание корпоративного духа
  • Возможность интеграции со сторонними сервисами
  • Легкость и быстрота коммуникации между сотрудниками
  • Как вы видите, на настоящий момент существует множество способов поддерживать бизнес и стимулировать сотрудников на удаленке. Какие из них применять и применять ли вообще - зависит только от конкретного бизнеса и решения его владельца.

    Есть вопросы? Пишите в комментариях - будем разбираться! А также подписывайтесь на рассылку, впереди много всего интересного

    Поделитесь этим постом

    Автор

    Семёнов Александр

    Профессионал в области интернет рекламы и коммерции. Делюсь своими наработками с другими в этом блоге.

    Комментарии:

    Комментарии пока отсутствуют.

    Напишите комментарий