You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.

Нужно понять кто пришел на сайт через определенное время? Вот пример реализации

Аналитика

Совсем недавно у меня спросили: "А можно ли отследить пользователей, которые вернулись на сайт через определенное время?".


У клиента есть интернет магазин по продаже сувениров и настроенная реклама в соц сетях на подарки близким (как пример, день рождения у пользователя в "семейном положении" через 3 недели и тд). С рекламы заходят на сайт, смотрят подарки, но не делают заказ. Затем через какое-то время опять заходили на сайт, смотрели и опять не купили.
Необходимо было определить аудиторию, которая заходила на сайт через 3 дня (не покупала), и на них запустить рекламу.
Мой ответ - конечно можно :) И вот пример реализации через GTM:

Переменные и триггер события

Для решения этой задачи мы будем использовать тег менеджер, 4 переменные и 1 триггер:

  • Извлечем из cookie Client ID
  • Создадим переменную для первого посещения сайта
  • Создадим переменную для следующего (текущего) посещения
  • Счетчик прошедшего времени с первого до следующего посещения
  • Активатор события
  • Начнем по порядку:

  • Извлечение Client ID
  • Распишу эту процедуру вкратце, если нужно более подробно, то пишите в комментарии.
    Заходим в Переменные, создаем переменную типа "Собственный код JavaScript", это выглядит вот так:


  • Создание переменной для первого посещения сайта.
  • Выглядит это вот так:
    Напоминаю, что ClientID это наша переменная из шага 1.


  • Создание переменной для следующего (текущего) посещения.

  • Выглядит это вот так:

  • Создаем счетчик прошедшего времени с первого до следующего посещения
  • Он будет производить расчет от первого посещения сайта до следующего. В нашем случае это 72 часа. Если это время с первого посещения сайта прошло, то оно выдаст значение true, если нет - соответственно false. Выглядит она вот так:


    FirstVisit - название переменной из шага 2
    LastVisit - название переменной из шага 3

  • Активатор события.
  • Теперь создадим триггер активации события, который будет срабатывать при значении true. Я рекомендую использовать тип "Окно загружено", выглядит это следующим образом:
    На этом все, теперь вы можете настроить рекламу на данное событие или, например, настроить отправку рекламного письма или показать PopUp баннер при заходе на сайт.
    Надеюсь, вам понравилась данная статья, и если у вас остались вопросы, то пишите в комментариях, обязательно на них отвечу. А также подписывайтесь на рассылку, ведь впереди много всего интересного.

    Поделитесь этим постом

    Автор

    Семёнов Александр

    Профессионал в области интернет рекламы и коммерции. Делюсь своими наработками с другими в этом блоге.

    Комментарии:

    Комментарии пока отсутствуют.

    Напишите комментарий