You are using an outdated browser. For a faster, safer browsing experience, upgrade for free today.

С чего начать запуск рекламы в интернете

Контекстная реклама

Перед тем как запустить рекламную кампанию - рекомендую прокинуть по этому списку, дабы ничего не упустить.

1. Подготовительный этап:


- Устанавливаем на сайт счетчики Яндекс Метрики и Гугл Аналитикс;
- Настраиваем ретаргетовые (посещение определенных страниц, просмотр более 3 страниц, брошенная корзина и тд) и конверсионные (оформление заказа, подписка на обновления, заказ обратного звонка и тд) цели;
- Связываем между собой: Гугл Аналитикс с Эдвордс и Яндекс Метрику с Директом;
- Проверяем наличие посадочных страниц под определенные рекламные кампании. Если их нет, то создаем.

2. Подбор семантического ядра:


- Первым делом собираем самые популярные высокочастотные ключи при помощи Вордстата;
- Затем расширяем семантику среднечастотными и низкочастотными запросами и чистим от ненужных фраз (для сбора и кластеризации я использую Кейколлектор);
- После сбора ключей собираем и добавляем минус фразы (например, для коммерческой рекламной кампании в минус слова пойдёт: -бесплатно, -своими руками и тд);
- Создаем 2 типа рекламных кампаний: на поисковую выдачу и на рекламную сеть (у Яндекса РСЯ, у Гугла КМС).

3. Непосредственно настройка рекламной кампании:


- Настраиваем время показа (лучше указывать рабочее время, чтобы обработка заявки занимала минимум времени), язык пользователя, гео таргет (на начальном этапе рекомендую настроить на свой город и затем расширять охват);
- Заполняем карточку организации актуальными данными для региона показа объявления: время работы, адрес и контактный номер телефона;
- Добавляем быстрые ссылки (например, ссылку на популярный раздел, на раздел акций и тд);
- Обязательно добавляем ко всем ссылкам UTM-метки и подключаем разметку OpenStat;
- Проверяем наличие счетчика у всех кампаний.

4. Создание рекламных объявлений:


- Пишем краткий текст объявления, указываем цену товара (если коммерческая рекламная кампания), обязательно УТП и призыв к действию (звонок, заявка, написать консультанту и тд);
- Самостоятельно или с помощью дизайнера делаем цепляющие креативы с призывом к действию.

5. Настройка ставок:


- Определяем максимальную стоимость привлеченного клиента;
- Рассчитываем максимальную стоимость конверсии (лида) исходя из средней конверсии лида в клиента;
- Находим максимальную стоимость клика исходя из конверсии сайта (прогнозируемые показатели из перехода на сайт в конверсию в заявку);
- После определения максимальной стоимости клика - выбираем ручное управление ставками и прописываем наши расчеты;
- Через некоторое время анализируем полученные цифры и корректируем работу кампании (например, переходим на автостратегию ставок).

Этот чек лист включает в себя всё необходимое, что бы помочь вам достичь желаемого результата.

Поделитесь этим постом

Автор

Семёнов Александр

Профессионал в области интернет рекламы и коммерции. Делюсь своими наработками с другими в этом блоге.

Комментарии:

Комментарии пока отсутствуют.

Напишите комментарий